margot_yyc: (Default)
[personal profile] margot_yyc
Я мечтала о морях и кораллах
Я поесть хотела суп черепаший
...

Ха, мечты! В понедельник мы едем в мини гольф-трип в Cranbrook, что в соседней Британской Колумбии. Будет "горно" и красиво, но мечтаю я не об этом. Хочется чего-нибудь экзотического, типа Буэнос Айреса или Стамбула, но получается почему-то только в Крэнбрук. Странно, но не удается выйти из ковидного ступора и снова начать путешествовать по миру. Чего я жду - непонятно. Когда вот это все закончится (ковид, инфляция, война)? Так всем уже понятно, что прежний комфортный мир ушел от нас надолго, а может быть даже навсегда [вздох]. Жить нужно здесь и сейчас, ждать нечего.

Были у меня билеты в Испанию на июнь, но я их отменила. Собиралась целый месяц там провести, начать в Валенсии, закончить в Мадриде. Но в марте, сидя в Аризоне, я поняла, что не в какую Испанию не хочу. Во-первых, в Испанию нужен бустер, которого у меня нет. Во-вторых, война в Европе. В-третьих, кот, которого мне тревожно на целый месяц оставлять одного. Кот старый и больной и выглядит как будто одной ногой лапой в могиле. В ноябре, когда мы его взяли с собой в Аризону, мы думали, что это станет для него путешествием в один конец. Но кот воспрял духом и провел хорошую зиму в Аризоне, даже чуть-чуть поправился. Вернулся в Калгари и снова стал увядать (Что у нас здесь не так? Слишком разреженный воздух?) Животные в доме - это хорошо, но вот оставлять их одних на время путешествий - большая головная боль, особенно когда они стареют.

Есть у меня и в-четвертых. Поездку в Испанию на пять недель я планировала еще в 2019, до ковида. Мы (точнее я, все такие идеи - это я) хотели осмотреться и понять можно ли там провести целую зиму, вместо зимы в Аризоне. Понять насколько там комфортно, дорого/дешево и интересно, побыть местным, а не туристом. Туристом там я уже была и нам, туристам, везде хорошо 😁 Но это был план 2019 года, когда любая страна была, образно говоря, just one flight away. И что-то я в данный момент не вижу для себя "зиму в Валенсии". Что будет этой зимой, а тем более следующей, вообще трудно представить, поэтому какой смысл туда на разведку ехать.

Есть еще у меня билеты в Дубай на ноябрь, на две недели, попытка #2. В первую попытку я купила билеты на апрель, в Рамадан. Потом, когда до меня дошло что это не очень удачное время, сдала.

Интересно, каким будет наш мир в ноябре. Что еще приключится 🤔

Спящий Жорик




Date: 2022-05-27 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] russ-sunflower.livejournal.com
испания открылась, сделали тест за 24 час и вперед
As of May 21, unvaccinated, non-E.U. visitors arriving by air or sea can now enter the country simply by providing negative test results—PCR (or other NAAT-type) tests performed within 72 hours of a person’s departure for Spain or antigen tests administered within 24 hours of departure.

Date: 2022-05-27 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
А, поменялось! Я перестала отслеживать все эти изменения.

Date: 2022-05-28 03:58 am (UTC)

Date: 2022-05-28 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com
«Что нас ждёт» — судя по аккуратно нарастающему ажиотажу, обезьянья оспа к осени.

Date: 2022-05-28 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Всех миллениалов привьют и будет все оки-доки 😁

Date: 2022-05-31 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] alamem.livejournal.com
А чо чуть что сразу мы🤣кто из бссср уже даже и привитые 😅

Date: 2022-05-31 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Вроде только до 1979 прививали, нет?

Date: 2022-05-31 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] alamem.livejournal.com
До 79-го всех, потом — частично.

Date: 2022-05-31 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Аааа👍

Date: 2022-05-28 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Котику нравится жить в Аризоне

Date: 2022-05-28 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Он на улицу не ходит, вот как знает разницу 🤔

Date: 2022-05-28 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
Он же кот! Он знает всё! 🐈

Date: 2022-05-28 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Бывал я там везде. Лучший отдых — Напа.

Date: 2022-05-28 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] dr-eburg.livejournal.com
Ой , принципиально не пишу в журналы с премодерацией. Мог бы много рассказать о путешествиях, но не судьба. Всего доброго.

Date: 2022-05-28 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Прошу прощения. Иногда мне тролли пишут гадости, поэтому приходится модерировать.
From: [identity profile] annanatol.livejournal.com
точно как я)
Если поддадитесь настроению, списывайте на возраст. Чем старше, тем менее интересны новые места. Не хочется, тогда вперёд!
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Мне очень интересны новые места! Мне надо собраться с силами и перестать «дуться» на новый порядок в мире 😁
From: [identity profile] zendala.livejournal.com
Да, именно так! У меня похожие ощущения
From: [identity profile] alamem.livejournal.com
У В тоже блок был в штаты ехать, но ничего, сняла мощным колдунством 🤣

Date: 2022-05-28 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] morseanen.livejournal.com
Про Рамадан могла бы проконсультироваться. Нет никакого влияния от Рамадана на либеральный Дубай за исключением пары незначительных ньюансов. Сами были в Дубае в апреле в этом году.

Про бустер в Европу в Испанию я не знал. Знаю, что фактически все ограничения с пандемией в той же Испании сняты и прививки больше не спрашивают. Но не знаю, как это касается гостей из вне Европы. Сам же я, например, уже забыл когда и где в последний раз в Германии надевал маску. Вроде в метро все еще нужно, а в Люфтганзе, например, больше нет.

Вывод: ты живешь здесь и сейчас. Завтра может уже и не быть. Делай, что велит тебе душа. По крайней мере сейчас, когда возник передых между пандемией, кто ж знает что завтра они придумают?

Date: 2022-05-28 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Я проконсультировалась в гугле, мне ньюансы не понравились 😁 От меня это так далеко, что навряд ли я туда второй раз поеду, так что хочется full experience.

В комментариях написали, что с 21 мая в Испанию бустер не нужен.

Да, все верно, надо выходить из ступора.

Date: 2022-05-28 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] morseanen.livejournal.com
Интересно, что там были за "ньюансы"?:-))))

Я тебе скажу ровно о двух ньюансах, которые были в апреле в Рамадан. Учитывая мой богатый опат понаездок в Эмираты, мне есть с чем сравнивать различия в Рамадан и вне его.

Первый ньюанс это ифтар. Так называется в исламе первый прием пищи после дневного говения. Так вот ифтар практиковали во всех дубайских отелях, в том числе и сетевых, интернациональных. В отличие от времени вне Рамадана, это выражается в том, что с 6 до 8 вечера кухня во всех отелях на ужин будет преимущественно местная. То есть, минимум морепродуктов, минимум пиццы-пасты и запрет на алкоголь. С восьми вечера на столы возвращается классический набор, в том числе и бухлишко. То есть, если прям жаждешь мировую кухню, просто перенеси ужин с шести вечера на восемь. Даже нам это не показалась каким-то непреодолимым барьером.

А вторым ньюансом оказалось неработающее именно в эти сроки колесо обозрения на "голубом острове". Колесо закрыли на профилактику и наверняка подогнали к срокам Рамадана, потому что наплыв от местных в эти дни меньше.

Вот и все ограничения в сравнении с обычным временем.

Но есть и плюсы. Наплыв на развлекательные парки, музеи и прочее в Рамадан существенно снижается из-за сокращения посетителей среди местных. При этом все работает в абсолютно полном объеме.

В следующий раз по поводу Рамадана точно париться не нужно:-) Правда, все это касается исключительно либеральных Дубая и Абу-Даби. В остальных эмиратах ограничения могут быть существенней, не спорю.
Edited Date: 2022-05-28 04:41 am (UTC)

Date: 2022-05-28 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Понятно! В гугле было написано про ограничения в еде до захода солнца — например, ресторанные патио днем закрыты. Что нельзя перед носом верующих ничего есть и пить и ходить в шортах. Что на улицах тихо и нет движухи. Хотя это может быть и плюсом, если толпы людей раздражают. И вроде бы не все открыто, хотя я в детали того что конкретно закрыто не вникала. У меня еще был плохой опыт китайского нового года в Гонконге, когда действительно много чего было закрыто, так что я решила не рисковать.



Date: 2022-05-28 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] gvenvivar.livejournal.com

Подтверждаю, в этом году Рамадан был совершенно non-existent, но у нас до сих пор есть один нюанс, который раздражает многих туристов - 100% масочный режим. Сами задолбались. Но туристов едет - мама не горюй. Все отели забиты и цены заломлены совершенно грабительские.
Но я тебя все же не теряю надежды встретить в наших краях и покатать на кабриолете :)))

Date: 2022-05-28 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
То есть получается, что Рамадан на Рамадан не приходится, как интересно. Восток дело тонкое!

Я тоже не теряю надежды 😊!

Date: 2022-05-28 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] gvenvivar.livejournal.com

С каждым годом ограничений все меньше и меньше, они стараются привлекать туристов. В этом году Рамадан пришелся на весну, когда стояла хорошая погода и народ активно ехал, плюс надо было быстро восстановить экономику после ковида, вот и были сделаны послабления. Думаю в следующем году будет ещё лучше!

Date: 2022-05-28 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Нравится такой подход! А как обстановка после смерти главного шейха/президента, не намечается закручивания гаек?

И еще я тут на днях увидела канадскую новость, чуть со стула не упала. Канада поставила ОАЭ на "do not travel list", потому что Йеменские террористы обстреливают Эмираты ракетами. Ракеты пока только до Абу Даби долетели. Что у вас там про это говорят?

Date: 2022-05-28 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gvenvivar.livejournal.com

Нет, гаек у нас закручивать не будут, совсем наоборот, будут раскручиваться, как могут, практика себя хорошо зарекомендовала. Дубай сейчас на самом пике.
А ракеты то были поди уж пару месяцев назад, что-то ваши новости поздно спохватились! Да, было такое, две атаки, перехватили нашими ПВО. И все, больше ничего про это не слышали. Все тихо-мирно.

Date: 2022-05-29 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Ок, это хорошо!

Date: 2022-05-28 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] a-kiddo.livejournal.com

Мы тоже планировали провести май в Европе - Париж, Португалия, Берлин. Из-за войны все отменили 😢

Date: 2022-05-28 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Мда, сочувствую. Приезжай в Калгари! Снег перестал идти 😁
Edited Date: 2022-05-28 01:53 pm (UTC)

Date: 2022-05-28 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] harbourwitch.livejournal.com
В Валенсии кстати холодно зимой, это для нас стало сюрпризом. Мы в декабре были и был страшный дубак. Не снег конечно, но очень такой промозглый холод, прямо до костей. Я как-то вообще не ожидала. Совсем не Аризона, где ты в шортиках и у бассейна валялась... 🤣

Date: 2022-05-28 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
В Аризоне тоже можеть быть холодно зимой, проходит холодный фронт — и ты уже не в шортиках, хаха. Но это приходит и уходит. И не промозгло, потому что сухо и всегда светит солнце.

Date: 2022-05-28 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
Ой, насчет кота и поездок - когда собирались заводить, многие говорили, да что за проблема, оставить на пару-тройку дней одного ваще без проблем. Наоборот, типа, кот только доволен будет. А теперь выяснилось, чуть больше нужного задерживаемся, сразу мысль, как там наша котинька одна, бедненькая, надо быстрей домой. Вот ведь...никто не предупредил, что вот так оно будет. А насчет планирований и поездок, тоже заметила, крылья там ситуации последних лет сильно так подрубили. Можно сказать, переформатировали.

Date: 2022-05-28 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Все так с котами. Мини гольф-трип у нас будет два дня, больше никак не получается. Если уезжать на дольше нужно нанимать ситтера. Сейчас для нас и ситтеры стали проблемой, потому что коту нужны таблетки каждый день, два раза в день. Приходящих на пару минут ситтеров я не хочу, два раза в день - это очень дорого плюс кот сидит в одиночестве. Раньше знакомая студентка жила у нас в доме с нашим котом пока мы путешествовали, но она больше не может. Попытались найти ей замену среди знакомых — никто не хочет. Выяснилась интересное, молодому поколению Z намного лучше жить с мамой-папой, где все услуги ( готовка, уборка, стирка), чем оторваться от родителей на несколько недель и заработать небольшую денежку. То есть оторваться они могут, но за большую зарплату. Еще есть гостиницы, от которых у котов часто бывает стресс. Не хочу такого испытания для своего старого кота. Еще есть люди, которые берут котов себе в дом на время отсутствия. Это не очень распространено, но можно найти. Порекомендовали мне одну женщину, $40/ день. Думаю, придется к ней идти когда поедем в Дубай.

Date: 2022-05-28 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
Сорок баксов в день?? Ничего себе!!
А с другой стороны, представлять беднягу, томящегося в гостинице, тоже грустно. У меня так приятельница первый раз сделала, тоже считали такие, подумаешь, пару недель перекантоваться...а коша потом в депрессию впала, она себя потом корила за эгоизм))

Молодежь да, многие тупо ленивы. Даже если не купаются в деньгах, все равно рассуждают — лучше обойдусь, чем напрягаться.

Date: 2022-05-28 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
$40 канадских=$30 американских. Но это все равно дорого.

Да, все так с гостиницами. У меня был другой кот, которого мы оставляли в гостинице, так он тоже впадал а депрессию, приходилось даже к ветеринару носить. Тот кот даже не особо был к нам привязан, а Жорик как собачонок, от меня вообще не отходит.

Ну и подытожу — мы в ответственности за тех кого приручили . Так что так.
Edited Date: 2022-05-28 04:58 pm (UTC)

Date: 2022-05-31 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] alamem.livejournal.com
А соседи нет? Мы все годы с соседями, это двусторонний обмен, сейчас вот бабушка за Матильдой следит, когда она куда-то валит — я за её кошкой; когда предыдущие мои соседи-ситтеры переехали, я кинула клич в группу и бабушка быстро отозвалась.

Date: 2022-05-31 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Чёт не знаю, никогда к соседям не обращалась с такой просьбой. Как-то не сложилось. Сейчас кот старый, я вообще никому не доверяю. За ним нужен большой уход плюс я не хочу чтобы он в одиночестве дома сидел.
Edited Date: 2022-05-31 10:58 pm (UTC)

Date: 2022-05-28 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kat-dallas.livejournal.com
Миленький какой комочек)

Date: 2022-05-28 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Сладкий пирожок ( твоими словами) 😊

Date: 2022-05-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kat-dallas.livejournal.com
Ага, и еще меховой пупусинька))

Date: 2022-05-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
В Испании (материковой) зимой очень некомфортно. В некоторые месяцы я хожу в пуховике, зимних сапогах, в шапке и перчатках. Отопление дорогое. Дома больше рассчитаны на жару, чем на холод. Курортные городки вымирают, что означает заметное поредение инфраструктуры.

Да, с животными сложно. Мы даже теперь не можем планировать поездку на целый день (с утра до вечера) без собаки. Ее же надо выводить несколько раз в день.

Date: 2022-05-29 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Вот так вот поговоришь со знающими людьми, и ни в какие разведки ехать не надо 😁

Date: 2022-05-29 08:59 pm (UTC)

Date: 2022-05-29 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] friday-swallow.livejournal.com

Я за последние пару лет тоже стала более тревожная, хотя раньше любила планировать и предвкушать поездки. А сейчас пока не уеду не могу расслабиться. Из-за кошки тоже переживаю. В целом удаётся её отдать на передержку или ко мне кто-то приходит, но каждый раз испытываю чувство вины. Хотя сама я тут за всеми кошками присматривала, ещё и к себе домой брала. С моей кошкой только один кот не прижился, а так моя со всеми ладит :)
А по поводу войны. Когда тут в центре Европы находишься и везде бушует (я просто со многими странами работаю-общаюсь), то привыкаешь, как это ни печально. Кажется, что все всё равно везде ездят - путешествуют. А какая-нибудь Испания вообще кажется где-то далёкой от конфликта.
В общем, желаю вам больше спокойствия и свободы!

Edited Date: 2022-05-29 12:12 pm (UTC)

Date: 2022-05-29 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Да, я понимаю, что привыкаешь и Испания далеко от всего. Но все равно есть чувство тревоги, а смогу ли я свободно вернуться домой в случае чего. Когда через океан перелетаешь есть чувство оторванности от дома и отсутствия контроля, по крайней мере у меня. Ох, нужно как-то мозги расслабить, наверное :-)



Date: 2022-05-29 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] friday-swallow.livejournal.com

Я тут во время пандемии летала в Питер, так мы посчитали, что подруга до Нью-Йорка быстрее долетела :) Но я очень понимаю про чувство тревоги, вообще не представляю как люди за океаном живут - и в прямом и переносном смысле.

Profile

margot_yyc: (Default)
margot_yyc

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45 67 8910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 03:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios