margot_yyc: (Default)
[personal profile] margot_yyc
Сегодня под утренний кофеек прочитала вот эту статью.

https://www.businessinsider.com/quit-meta-tech-job-after-panic-attacks-anxiety-low-point-2023-10

Краткое содержание в моем вольном переводе. Жил-был молодой программист, работал на Мету, зарабатывал $370k в год. Работы было много, требования высокие и фидбэк от коллег/начальства не конструктивный. От рабочего прессинга у него стали случаться панические атаки. Он и его подруга( тоже программист) решили валить нафиг из этого «теха» и, поразмыслив, ушли в house hacking and Airbnb. Хаус хакинг, как оказалось, это когда покупаешь дом и часть его сдаешь в аренду, продолжая жить в этом доме. В их случае, это был дом с гостевым домиком, в котором они жили. Дела пошли хорошо и пара купила еще несколько домов. Когда доход от сдачи превысил $10 000 /месяц, Эрик (наш главный герой) уволился с работы.

Вот такая история. Про то как новое поколение не собирается упахиваться вусмерть, даже за большие деньги. Мне показалась интересной.

Date: 2023-10-29 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] meggirita.livejournal.com
Я знаю одну тетеньку, ей досталась в наследство большая квартира на Кутузовском в Москве. Это почти центр. Она привела квартиру в вид, который согласовала с компаниями, сдающими жильё дорого- какая бытовая техника должна быть, вплоть до какого цвета и какая мебель, оборудование. И начала сдавать. Потом клиент один попался из криминального мира- его пришли убивать. Она потом рассказывала- выбросили телефон в окно, залили кровью ковер. Такие расходы.

Date: 2023-10-29 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Это обидно.

Date: 2023-10-29 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrith.livejournal.com
120K vs 370K? Истеричка, а не герой

Date: 2023-10-29 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Я поняла, что здоровье дороже.

Date: 2023-10-29 09:17 pm (UTC)
southwest: (shiva)
From: [personal profile] southwest
есть два типа людей: воркаголики как ты, и не воркаголики )

а про нынешнее поколение я наблюдаю: дохрена выросло тупиц и лентяев, благодаря смартфонам, которые думают что Канада им должна платить basic income за то что они целый день сидят в тиктоке

хорошо если родители богатые, а если нет тоо необходимость работать за минималку быстро отрезвляет

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-10-29 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] southwest - Date: 2023-10-29 10:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-30 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
От 370 после налогов остаются дай бог 200. А то и меньше.

И он не так просто набрал ипотек на дома — там идет хороший возврат налогов. Так что его 120 вполне могут оказаться чистыми на руки.
Edited Date: 2023-10-30 01:20 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-10-30 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2023-10-30 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-10-30 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2023-10-30 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com
Интересный ракурс.
Я со своей табуретки наблюдаю, что молодежь гораздо меньше приспособлена к стрессам, и с любого грозного взгляда имеет панические атаки, и да, очень готово не работать.
Edited Date: 2023-10-29 09:01 pm (UTC)

Date: 2023-10-29 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Я не думаю, что они не хотят работать, а не хотят работать на таких условиях. Мне очень интересно как будет выглядеть рабочая среда когда это поколение станет большинством и будет на менеджерских позициях.

(no subject)

From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com - Date: 2023-10-29 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-10-29 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com - Date: 2023-10-29 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-10-29 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com - Date: 2023-10-29 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biruza17.livejournal.com - Date: 2023-10-29 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com - Date: 2023-10-30 02:03 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-29 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] old-world-blues.livejournal.com

Ничего себе доход от сдачи — 8к в месяц. Дом наверняка очень быстро окупился. Ну да, всё правильно Эрик сделал, лучше, чем работать по 9 часов в день и на выходных.

Date: 2023-10-29 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Я думаю, такой доход из-за того что он сдавал на Airbnb. Краткосрочная аренда намного выгодней.

Date: 2023-10-29 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kiddo.livejournal.com
Мне очень нравится движение antiwork. На Западе, и в частности в Штатах, очень нездоровая культура работы. То есть работник реально должен убиваться и испытывать чувство благодарности работодателю, чтобы хоть как-то продвинуться, в то время как работодатель (особенно если большая корпорация) получается рекордные прибыли. Так что молодец Эрик!

Date: 2023-10-30 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] olaff67.livejournal.com
Если он американец, т.е. с раннего детства здесь, то сейчас у них со школы идет индоктринация: ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Плюс — обучают обговаривать свои проблемы вслух и публично и, соответственно, не критиковать проговариваемое другими. Потому они более открытые и одновременно ранимые на наш взгляд.
Но то в благополучных и процветающих штатах. Слышал рассказ от нашего человека, жившего в штате типа Монтаны — там в семьях и близко такого нет. Пацанов растят сурово, к трудностям и работе приучают с ранних лет.

Date: 2023-10-30 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Если честно, мне нравится, что новое поколение не принимает догму бумеров и х-дженов и идет своим путем. Что из этого получится — увидим. В Монтане вообще не знаю чем люди занимаются. Мне кажется там половина населении на велфере, но могу ошибаться.

(no subject)

From: [identity profile] olaff67.livejournal.com - Date: 2023-10-30 02:35 am (UTC) - Expand

Date: 2023-10-30 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] algaedo.livejournal.com
Я не совсем понимаю, почему в комментариях написали то, что написали. В любой похожей истории с зарплатой даже 370 долларов во всех статьях, блогах советуют сделать подушку безопасности, придумать вариант как и валить. Потому что выгорание, панические атаки, вечный срач на работе разрушает человека. А у чувака навыки такие, что вполне сможет найти работу, когда понадобится. Да и денег, надеюсь, поднакопил. То есть живет человек без панических атак и наслаждается жизнью, еще и пассивный доход себе организовал.
По поводу базового дохода я была бы очень за, чтобы у всех были небольшие деньги чтобы не умереть с голоду. Заработает ли это когда-то в будущем и во что выльется — очень интересно.

Date: 2023-10-30 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Согласна.

А по базовому доходу есть два мнения: либо люди совсем перестанут работать, либо станут заниматься тем что им нравится, потому что стресс от борьбы за выживание уйдет. И второе приведет к росту продуктивности. Посмотрим-посмотрим.

Date: 2023-10-30 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] slon-off.livejournal.com
Эрик все правильно сделал. Панические атаки vs. Отдыхаю, наслаждаюсь жизнью, какие вопросы?
А вот юных людей, не желающих работать на этой вашей скучной работе (у нас, к сожалению, не тикток), не заинтересованных вообще в результате, берущих больничный каждый месяц (я не преувеличиваю) я уже наблюдаю лично, и у меня дёргается глаз.

Date: 2023-10-30 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Я помню когда я работала, уже были трейнинги про то как новое поколение заинтересовать в корпоративной работе. Что-то про высокую цель, смысл и процветание человечества. Но в корпоративной работе это очень трудно найти.

(no subject)

From: [identity profile] slon-off.livejournal.com - Date: 2023-10-30 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-30 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] nur-so.livejournal.com
как-то видела репортаж про немцев поколения снежинок (на первом немецком канале).
И парни, и девушки высказывались, что доход им не важен, важно свободное время для себя.
Одна сказала на собеседовании, что хочет работать два дня в неделю и только утром решать, придёт она на работу в этот день или нет.
Стало страшно за свою старость((

Date: 2023-10-30 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Какая прелесть! (на собеседование) А с другой стороны, вот тебе или мне когда-нибудь пришло бы в голову так сказать на интервью, да что там, просто подумать про такие условия работы. Очень, очень интересно.

(no subject)

From: [identity profile] gvenvivar.livejournal.com - Date: 2023-10-30 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-10-30 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nur-so.livejournal.com - Date: 2023-10-31 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-10-31 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-10-30 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] midasik.livejournal.com
Да, это прямо тенденция по всему миру: у нас в Австрии сплошь и рядом уходят с работ, выгорают (этот бернаут прямо первый диагноз сейчас у нас).. Я вот ухожу со своей работы, и там прямо на глазах все меньше и меньше сотрудников: народ уходит на пенсии, новые не приходят или не задерживаются, в результате: на каждого работника, который остается работать, работы дофига, он должен впахивать и за себя и за ушедших (новых-то не всегда набирают), и эти выгорают. Такой вот замкнутый круг. Я сейчас тоже остаюсь без работы и, если честно, не хочу работать на этих работах, в компаниях, где часто людей выжимают до нитки, пусть и не намеренно, но такова система, и так все развивается, не в лучшую для работников сторону :-((( Понятия не имею, куда это дальше пойдет, увы. Это что-то беспрецендентное, наблюдаем, смотрим, поглядим, что дальше :-)

Date: 2023-10-30 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
В системе что-то должно измениться. Да, продолжаем наблюдать.

Date: 2023-10-30 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] tory-ny.livejournal.com

Мне кажется любая 200к+ работа это стресс, неважно что за профессия. Спрос, действительно, большой.
Я познакомилась с мужчиной в Майами, он сдает джетски в аренду и целыми днями гоняет по заливу с клиентами.
А до этого работал в Голдман Сакс. Купил отличную квартиру в Майами, на досуге чет занимается инвестициями, на чай ему дают наличкой, живет в свое удовольствие. Лет 47. Тоже сказал, что got fed up

Date: 2023-10-30 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Нравятся мне такие happy end stories.

Date: 2023-10-30 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gvenvivar.livejournal.com

Мне кажется у каждого человека своя натура. Одни хотят пассивный доход, другие - активный. Я вот про нас думаю, что мы скорее (пока) активные люди, не важно, работаешь ли ты на себя или на компанию, твоя натура не меняется.
Да, деньги зарабатываются, люди становятся богатыми, но есть вот такие люди типа Бренсона или там Маска, которые даже будучи миллионерами, все равно что то делают, и делают, и делают, и их не остановить. Натура такая, предпринимательская.
Купить себе недвижимость и сдавать, или что-то вкладывать - не предпринимательская натура, это действительно пассивный доход.
Я не говорю что какой-то тип лучше, какой-то хуже. Просто размышляю вслух.
И вот по поводу бернаутов и прочего, есть люди, которые от малейшей движухи уже выгорают. А есть люди, которые выгорают от отсутствия оной, им подавай свистопляску каждый месяц и тогда они выдают результат и чувствуют себя удовлетворёнными...

Date: 2023-10-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Мне кажется, тут к его бернауту еще добавилось «you are never good enough» от «культуры» в компании и, возможно, индустрии.

Date: 2023-11-01 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] zendala.livejournal.com

Прекрасная стратегия, на мой взгляд )) Эрика я в его решении поддерживаю полностью.


Только вот наше дорогое правительство буквально сейчас, в реальном времени пытается этот удобный и выгодный бизнес краткосрочной аренды прижать к ногтю. Повысили расценки на регистрацию в 10 раз, и огромные штрафы, если сдаешь без регистрации. Они так типа хотят жилищный кризис решить (eye roll)

Date: 2023-11-01 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Да, я тоже подумала, был бы он в БиСи, у него бы настали трудные времена.

(no subject)

From: [identity profile] zendala.livejournal.com - Date: 2023-11-01 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-11-01 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zendala.livejournal.com - Date: 2023-11-01 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com - Date: 2023-11-01 03:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2024-12-31 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] eugenieconde.livejournal.com

Наткнулась на вашу статью и очень ей заинтересовалась. Я живу в Сша и вот моя история.Нам говорят : Если вы молоды и хотите заработать, начинайте вести бизнес в интернете. А если вы не молоды и недавно в чужой стране... и местная пенсия вам светит только через десяток лет... притом, что вы привыкли быть независимым и жить ни в чем себя не ограничевая ... Так что мы посыпав голову пеплом, стремясь к Американской мечте... вступила на эту зыбкую дорожку для молодых, то бишь бизнес в интернете, а короче Airbnb... И начали мы эту историю с небольшой квартирке, где то на окраине города...


Поначалу было ну очень трудно, не было опыта, да и сама платформа Airbnb, была очень несовершенна, ... здесь требуется большое терпение, дисциплина, гибкость, ответственность, ну и конечно опыт... А самое главное, одному этот бизнес очень трудно тянуть, должна быть команда людей.... Сегодня у меня несколько квартир и дом, дома кстати я беру под флипинг...


Как вам такой вариант бизнеса

Date: 2024-12-31 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] margot-yyc.livejournal.com
Это отличный вариант!
Но у меня вопрос. Сейчас Airbnb стали по разным штатам прижимать-запрещать, вас это не коснулось?

Profile

margot_yyc: (Default)
margot_yyc

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45 67 8910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 11:11 am
Powered by Dreamwidth Studios